Дело№: 60

Веллер Алексей Борисович

Материалов: 146

Обновлено: 20/04/2023

Сердечкин не исключил саботаж дорожных ремонтов со стороны соратников Веллера

дата публикации: 26 08 2022, 16:20
источник: СеверПост

  
Глава администрации Мурманска Юрий Сердечкин не исключил, что подрядчик дорожных ремонтов в Мурманске, ООО «Северстрой», намеренно саботирует ход работ. На вопрос СеверПост, не является ли срыв работ на пяти объектах в Ленинском округе саботажем, он ответил: «Я думаю, что мы разберёмся в этой ситуации. Возможно, есть элементы саботажа в его деятельности». «Этот подрядчик «отличился» и на одном из объектов региональных дорог. Он зачем-то вошёл в конкурс, в котором очень сильно уронил цену. В результате уклонился от работы, и одна из его фирм попала в реестр недобросовестных поставщиков», - рассказа глава администрации Мурманска. «Но у него есть ещё несколько фирм, и он продолжает вести себя так же», - добавил Юрий Сердечкин. Он также напомнил, что этот же подрядчик уже хорошо известен по своей работе на улице Лобова в 2020 и 2021 годах и сорванным работам на улице Солнечная в 2020 году. Он подчеркнул, что в этом году подрядчик взялся за гораздо менее обширный объём работ, но, тем не менее, не справился. Справка СеверПост: Речь идёт об Александре Новолоцком, ранее занимавшем пост руководителя «Севдорстроя», а также печально знаменитой кормушки «городских» - «Мурманнедвижимости». Годами Новолоцкий получал многомиллионные контракты от своих.
В 2020 году ООО «Северстрой» сначала подвело муниципалитет Мурманска при капитальных дорожных работах по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». А затем не справилась и с дорожными ремонтами в Мурманске. В Ленинском округе города у этого подрядчика на середину сентября были выполнены 25% работ, а в Первомайском — вообще лишь 5%. Поскольку Александр Новолоцкий – давний соратник красноярского депутата Госдумы Алексея Веллера, то версия о преднамеренном саботаже с целью сорвать дальнейшее финансирование ремонтов в регионе из федерального бюджета, не кажется какой-то невероятной. Ведь набрать дорожных контрактов по демпинговым ценам и не выполнять их – здесь нет никакой материальной мотивации.